«Дифференцированный подход как условие успешной подготовки к ЕГЭ, ГИА»
27 марта прошло заседание методического совета по теме: «Дифференцированный подход как условие успешной подготовки к ЕГЭ, ГИА»
Педагогический всеобуч «Современные проблемы образования»
1. Теоретический модуль. Проблема дифференцированного обучения в российском образовании. М.И.Залегай
2. Практический модуль. Выступления с обобщением педагогического опыта:
МО |
Выступающий |
Тема |
МО начальные классы |
1. Губанова Ирина Валентиновна
|
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников
|
МО русоведов |
2 Шестакова Галина Владимировна
3. Канчуга Тамара Александровна
|
Система подготовки учителя к ЕГЭ, ГИА.
Система подготовки учителя к ГИА по литературе.
|
МО МиФ |
4. Кирпиченко Ольга Васильевна
|
Разноуровневое обучение на уроках математики |
МО ЕГЦ |
5 Луканькина Ирина Ивановна
|
Мониторинг качества знаний в работе классного руководителя и учителя-предметника |
6 . Бондарь Тамара Ильинична |
Дифференцированное обучение на уроках биологии
|
Общее количество педагогов – 30 человек
3. В ходе рефлексивной игры «Шесть шляп мышления» (метод Эдварда де Боно) педагоги рассмотрели плюсы и минусы данной технологии, отрефлексировали свою активность на методическом совете.
4. Было принято решение: 1) продолжить работу по внедрению технологии дифференцированного обучения на уроках и консультациях по подготовке к ГИА, ЕГЭ
2) на заседаниях МО более подробно рассмотреть вопрос о ходе подготовки к итоговой аттестации в 9,11 классах.