Телефоны для связи:
(4236) 74-85-70
(4236) 74-48-18
» » «Дифференцированный подход как условие успешной подготовки к ЕГЭ, ГИА»

«Дифференцированный подход как условие успешной подготовки к ЕГЭ, ГИА»

02 апрель 2012, Понедельник
3 898
0

27 марта прошло заседание методического совета по теме:  «Дифференцированный подход как условие успешной подготовки  к ЕГЭ, ГИА»

Педагогический всеобуч   «Современные проблемы образования»

 

1. Теоретический модуль.  Проблема дифференцированного обучения  в российском образовании. М.И.Залегай

2. Практический модуль. Выступления с обобщением педагогического опыта:

МО

Выступающий

Тема

МО начальные классы

1.  Губанова Ирина Валентиновна

 

 

Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников

 

МО русоведов

2  Шестакова Галина Владимировна

 

3. Канчуга Тамара Александровна

 

Система подготовки  учителя

к ЕГЭ, ГИА.

 

Система подготовки  учителя

к  ГИА по литературе.

 

МО МиФ

 

4. Кирпиченко Ольга Васильевна

 

 

Разноуровневое обучение на уроках математики

МО ЕГЦ

 

5 Луканькина Ирина Ивановна

 

Мониторинг  качества знаний в работе классного руководителя и учителя-предметника

6 . Бондарь Тамара Ильинична

Дифференцированное обучение на уроках биологии

 

 

 

Общее количество педагогов – 30 человек

 

3. В ходе рефлексивной  игры  «Шесть шляп мышления»  (метод Эдварда де Боно) педагоги рассмотрели плюсы и минусы данной технологии, отрефлексировали свою активность на методическом совете.

4. Было принято решение: 1) продолжить работу по внедрению технологии дифференцированного обучения на уроках и консультациях по подготовке к ГИА, ЕГЭ

2) на заседаниях МО более подробно рассмотреть вопрос о ходе подготовки к итоговой аттестации в 9,11 классах. 


«Дифференцированный подход как условие успешной подготовки  к ЕГЭ, ГИА»«Дифференцированный подход как условие успешной подготовки  к ЕГЭ, ГИА»«Дифференцированный подход как условие успешной подготовки  к ЕГЭ, ГИА»