Телефоны для связи:
(4236) 74-85-70
(4236) 74-48-18
» МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО

Раздел «Методический аспект внедрения ФГОС ООО»

 

1. Опытно-экспериментальная работа по формирующему оцениванию:

приказ о включении школы в состав Федеральной инновационной площадки (файл ПДФ)

-  Подходы к разработке системы школьной оценки качества образования: из опыта работы в составе Федеральной инновационной площадки. Залегай Мария Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе МБОУ СОШ №7 «Эдельвейс» НГО.

- Методики формирующего оценивания как инструмент оценки качества образования. Заболотнева Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №7 «Эдельвейс» НГО.

Разработка диагностических заданий для формирующего оценивания. Воронцов Алексей Борисович, к.п.н., генеральный  директор открытого института «Развивающее образование» (презентация)

- Характеристика оценочных процедур на переходе из начальной в основную школу. Сухоручкина Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 «Эдельвейс» НГО.

- Многоуровневая система оценки качества образования (модуль программы «Сетевой город.Образование») как фактор развития оценочной деятельности педагога. Бакулина Татьяна Трофимовна, заместитель директора МБОУ СОШ №7 «Эдельвейс» НГО.

2. Образец технологической карты урока

3. Примеры технологических карт урока по разным предметам.

русский язык 5 класс   

математика 5 класс  

биология 8 класс  

английский язык 5 класс  

физическая культура 5 класс  

4. Типология уроков в контексте системно-деятельностного подхода. (презентация Петуховой Елена Владимировна, ст. преподаватель кафедры ОБРИН ПК ИРО

5. Материалы по ФГОС ООО:

- Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения.  

- Кабалик О. Ускоренный дизайн интерактивного занятия или как перестать читать лекции.

авторский коллектив под ред. А.И.Адамского. Школьная система оценки  результатов и качества общего образования: от модели к технологии реализации