Проектно-исследовательская деятельность на уроке
Проектно-исследовательская деятельность на уроке биологии (7класс)
Учитель БондарьТамара Ильинична
Урок открытия новых знаний
Имя урока «Великолепные губки» Проходил в форме мастерской.
Тема: Губки-живые фильтраторы.
Урок построен с системно-деятельным подходом. Совместная деятельность учителей и учеников по формированию метопредметных результатов на уроке. Это была работа большого группового сообщества. Задания были подобраны и составлены на развитие дивергентного мышления. Ребята определяли тему, ставили цели, задачи, сравнивали, составляли схемы, кластеры, синквейны. Проводили проектно-исследовательскую деятельность: ставили проблему, выдвигали гипотезу, находили пути решения из данной ситуации. Моделировали губки, фильтры и хищников. Проводили эксперименты, опыты, доказывающие, что губки –природные фильтры. Анализировали, синтезировали, изобретали модели губок, используя продукты питания. Работу водоносной системы показали театрализацией.
Молодцы! Спасибо, всем.
Видео
Фото
Направленность урока: урок оздоровительно-развивающий в 6 «Г» классе 15.02.2017.
Видео https://youtu.be/KYaneOKpog8
Учитель: Голубева Людмила Михайловна
Тема "Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид".
Цель урока:
Ввести понятия - осанка, разъяснить отрицательные последствия нарушения осанки, познакомить учащихся с правилами профилактики и коррекции осанки (ключевая компетентность). Показать влияние физической нагрузки на работу опорно-двигательной системы. Раскрыть условия правильного формирования скелета и мышц, значение двигательной активности для здоровья. Обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид.
Баскетбол
Тема: Сочетание приемов ведение, передача, бросок.
Тренер; Лукьянченко Лидия Ефимовна.
Ребята всем огромное спасибо за участие!
Видео
Учитель БондарьТамара Ильинична
Урок открытия новых знаний
Имя урока «Великолепные губки» Проходил в форме мастерской.
Тема: Губки-живые фильтраторы.
Урок построен с системно-деятельным подходом. Совместная деятельность учителей и учеников по формированию метопредметных результатов на уроке. Это была работа большого группового сообщества. Задания были подобраны и составлены на развитие дивергентного мышления. Ребята определяли тему, ставили цели, задачи, сравнивали, составляли схемы, кластеры, синквейны. Проводили проектно-исследовательскую деятельность: ставили проблему, выдвигали гипотезу, находили пути решения из данной ситуации. Моделировали губки, фильтры и хищников. Проводили эксперименты, опыты, доказывающие, что губки –природные фильтры. Анализировали, синтезировали, изобретали модели губок, используя продукты питания. Работу водоносной системы показали театрализацией.
Молодцы! Спасибо, всем.
Видео
Фото
Направленность урока: урок оздоровительно-развивающий в 6 «Г» классе 15.02.2017.
Видео https://youtu.be/KYaneOKpog8
Учитель: Голубева Людмила Михайловна
Тема "Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид".
Цель урока:
Ввести понятия - осанка, разъяснить отрицательные последствия нарушения осанки, познакомить учащихся с правилами профилактики и коррекции осанки (ключевая компетентность). Показать влияние физической нагрузки на работу опорно-двигательной системы. Раскрыть условия правильного формирования скелета и мышц, значение двигательной активности для здоровья. Обучение учащихся использовать акробатические упражнения в построении гимнастических пирамид.
Баскетбол
Тема: Сочетание приемов ведение, передача, бросок.
Тренер; Лукьянченко Лидия Ефимовна.
Ребята всем огромное спасибо за участие!
Видео